23 Января 2021 г. Сб 08:44
Сейчас -21°C
Завтра -1°C
18+
74.36
90.41
Информация
об отключениях
Подробнее

Подписаться на объявления «ЖКХ 56» Вам будут доступны свежие объявления Подписаться
Задайте нам вопрос
Вход / Регистрация
*— обязательные для заполнения поля

Собственники — управляющие компании: выяснение отношений переходит все границы. Но от эмоций не выигрывает никто

22.03.2019
375

Каждый из нас хоть раз в жизни был в домоуправлении, назовем так, по-старинке помещения действующих сегодня управляющих компаний. Обстановка там напряженная всегда. Жители жалуются. Выясняют, предъявляют претензии. Работники управляющих компаний отвечают на вопросы, выдают справки, объясняют. Стоит, мягко говоря, гвалт.

крик.jpgНо коммунальщики привыкли к эмоциям, и стараются понять в той или иной мере собственников квартир, которые приходят по действительно волнующим их вопросам.

Пока «общение» не переходит границы и грозит серьезными последствиями. Приведем примеры инцидентов, которые произошли с начала года.

В УК «Юпитер» пришла посетительница, ей необходимо было подписать доверенность. Директор просмотрела документ, он оказался неправильно оформленным, и отказалась подписывать. Прошла к делопроизводителю с благими намерениями составить новую доверенность по установленной форме. А посетительница, возмущенная отказом, подошла сзади и начала сумкой избивать директора. Незащищенные и ошарашенные женщины даже не смогли отреагировать. Посетительница же, выплеснув эмоции, ушла.

Подобный (правда без рукоприкладства) случай произошел в УК «Вертикаль», где возмущенный собственник одной из квартир дома №28 пр.Комсомольский явился разбираться с квитанцией по оплате. Объяснения директора его не устроили и он начал оскорблять должностное лицо, обвиняя во всех грехах и даже политически неправильной, по его мнению, ориентации. Хорошо, что оскорбления записали на видео, и предоставили этот материал в полицию с заявлением об оскорблении. Виновник получил административное наказание и штраф.

А на днях подобная участь постигла еще две управляющие компании. В УК «Восход» без предупреждения ввалились жители дома №10-а по улице Уральская под предводительством воинствующей активистки и без предисловий начали требовать, чтобы директор увольнялась, а то они ее все равно выживут, «натравят» на нее ОБЭП, неправомерно начали требовать документы, которые находятся вне их компетенции, оскорбляя директора УК и угрожая ей. Сопровождали их местные журналисты, которые спокойно снимали это на камеру, и не предприняли даже попытки перевести разговор в цивилизованное русло. А уж им-то как никому известны правила общения с должностными лицами. Что ж, в погоне за хайпом наши коллеги иногда способны смотреть на бесчинства, проявляя лояльность к нужной им стороне.

Но уж совсем беспрецедентный случай произошел в УК «Стандарт». Инженер управляющей компании вместе с представителями независимой оценочной компании пришла в дом №61 по улице Железнодорожной, где в результате протекания кровли нанесен ущерб в квартире. В ходе обследования собственнику не понравились слова инженера о том, что заключение о замене полов будет сделано после поднятия линолеума и выявления дефектов пола. В грубой форме житель квартиры начал оскорблять инженера УК, обвиняя, что она ничего не понимает, и гнать ее надо с работы. Когда та отказалась разговаривать в такой форме и попыталась уйти, житель догнал ее и заявил, что она не выйдет из подъезда. Что ж, пришлось снова прибегнуть к помощи полиции. Управляющая компания обратилась с заявлением об оскорблении должностного лица, находящегося при исполнении служебных обязанностей. После того, как правоохранительные органы примут решение, мы сообщим вам о результатах.

Но хотелось бы обратить внимание на то, что никто и никогда не давал ни одной из сторон прав вести себя за рамками этики и уж, конечно, закона. Какова бы ни была причина конфликта, решать ее следует цивилизованным путем. От эмоций не выигрывает никто.

Также вам может быть интересно
Комментарии